Специалист контактного центра
Официальное трудоустройство
Сменный график
Контактный центр - это широкие возможности для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде
Развивай банк вместе с нами
Задачи специалиста:
Что ты получишь:
Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
Консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
Сменный график работы: 5/2, 2/2, 4/3, день/ночь
Официальное трудоустройство
Возможность удаленной работы и выбора гибридного формата
Конкурентную заработную плату с выплатой как оклада, так и премиальной части даже в период обучения
Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Добровольное медицинское страхование
Профессиональное корпоративное обучение
Льготные условия кредитования и повышенный кешбэк
Возможные форматы работы
Офисный и гибридный формат
Барнаул, Воронеж, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Самара, Саратов, Симферополь, Ульяновск, Чебоксары
Удаленный формат
Владимирская, Волгоградская, Калининградская, Калужская, Костромская, Новгородская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Тамбовская, Тульская, Ярославская область и Краснодарский край
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ВТБ

Оставь отклик

Здесь ты можешь оставить свои контакты для связи

Коротко: 4 плюса работы в ВТБ
Динамичная работа с клиентами
Дружелюбная обстановка в команде профессионалов
Конкурентная заработная плата
Работа в стабильной лидирующей компании
Made on
Tilda