Специалист контактного центра
Официальное трудоустройство
Сменный график
Контактный центр — это отличный старт карьеры, широкие возможности для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде
Развивай банк вместе с нами
Задачи специалиста:
Что ты получишь:
Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
Консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
Конкурентную заработную плату с выплатой как оклада, так и премиальной части даже в период обучения
Возможность удаленной работы и выбора гибридного формата
Сменный график работы: 5/2, 2/2, 4/3, день/ночь
Добровольное медицинское страхование
Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Профессиональное корпоративное обучение
Льготные условия кредитования и повышенный кешбэк
Возможные форматы работы
Работа в офисе
Для жителей
Барнаула, Воронежа, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Оренбурга, Самары, Саратова, Ульяновска, Чебоксар
Удаленный формат
Гибридный формат
Для жителей
Для жителей
Ульяновской, Саратовской и Нижегородской областей
Воронежа, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Оренбурга, Самары, Саратова, Ульяновска, Чебоксар
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ВТБ

Оставь отклик

Здесь ты можешь оставить свои контакты для связи

Коротко: 4 плюса работы в ВТБ
Динамичная работа с клиентами
Дружелюбная обстановка в команде профессионалов
Конкурентная заработная плата
Работа в стабильной лидирующей компании
Made on
Tilda