Специалист контактного центра
Официальное трудоустройство
Гибкий
график работы
Контактный центр — это отличный старт карьеры, широкие возможности для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде
Развивай банк вместе с нами
Задачи специалиста:
Эта работа подойдет тебе, если ты:
Что ты получишь:
Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
Консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Трудоустройство согласно Законодательству
Конкурентную заработную плату с выплатой как оклада, так и премиальной части (даже в период обучения)
Профессиональное обучение и развитие
Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования
Корпоративную пенсионную программу, материальную помощь в трудных жизненных ситуациях
Оплату такси за счёт работодателя после 22:00
Гибкий график работы: 2/2; 5/2 и возможность работать неполный рабочий день
Спортивную жизнь и корпоративные мероприятия
Возможность построить карьеру в ведущем банке России
Хочешь учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов
Имеешь развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость
Хочешь работать и развиваться в сфере клиентского сервиса, даже если не имеешь опыта
Три простых шага к новой работе
Оставь свой отклик
Дождись звонка специалиста по подбору персонала
Получи приглашение на собеседование
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ВТБ
Оставь отклик
Здесь ты можешь оставить свои контакты для связи
Коротко: 4 плюса работы в ВТБ
Динамичная работа с клиентами
Дружелюбная обстановка в команде профессионалов
Конкурентная заработная плата
Работа в стабильной лидирующей компании
Made on
Tilda